logo




Эксперт: образовательные стартапы обеспечат вариативность подходов в развитии талантов

Эксперт: образовательные стартапы обеспечат вариативность подходов в развитии талантов

Образовательные стартапы на рынке IT-технологий, которых становится с каждым годом все больше и больше, помогут обеспечить вариативный подход в развитии талантов каждого ребенка. Об этом заявила в понедельник директор по цифровым коммуникациям корпорации "Российский учебник" Екатерина Латыпова.

С 30 августа по 2 сентября в Москве проходил форум "Город образования". В рамках него прошла презентация работ финалистов конкурса для инновационных образовательных стартапов Startup City Challenge 2018. В частности, были представлены безопасная лаборатория по химии в виртуальной реальности, международный инклюзивный лагерь, а также приложение, помогающее выбрать школу для своего ребенка, и мобильная образовательная платформа для малышей и дошкольников.

"Как никогда прежде рынок IT-технологий в школьном образовании предлагает совершенно невероятные проекты, которые отличаются своим многообразием, а главное - направленностью к участнику образовательного процесса - учителю и ученику. Это может помочь педагогу реализовать новые технологии работы ради реализации вариативного подхода в развитии талантов каждого ребенка", - сказала Латыпова.

По ее словам, современные технологические проекты также могут помочь ребенку реализовывать все свои "мыслимые и немыслимые идеи" в исследовании, проектировании, реализации собственных задумок, а самой системе образования, достаточно зарегулированной и регламентированной в части реализации требований федерального стандарта, дают простор адаптации в основную образовательную программу содержания через инновационные формы работы.

"Широкая линейка стартапов простирается от социальных проектов, которые помогают ребенку, родителю и учителю продуктивно взаимодействовать вместе, до использования нейротехнологий и искусственного интеллекта в образовании. Вероятно, сегодня совершается очередной шаг в развитии российской системы образования - она не может быть закрытой, это открытая саморазвивающаяся система, живой организм, принимающий и отторгающий все применимое и нет. А рамки этого развития уже заданы федеральными стандартами", - заключила эксперт.

Короткая ссылка на новость: http://ruskazaki.ru/~t8dZa