logo




«Газпром-медиа» напишет о блогерах Холдинг запускает онлайн-издание SRSLY

«Газпром-медиа» напишет о блогерах 

Холдинг запускает онлайн-издание SRSLY


«Газпром-медиа» готовит к запуску новое онлайн-медиа — ресурс о развлечениях и блогерах SRSLY. Предполагается, что ресурс будет зарабатывать на нативной рекламе и публиковать собственный рейтинг блогеров. С ними же сайту и придется конкурировать за рекламные бюджеты, считают участники рынка.

«Газпром-медиа» запускает онлайн-ресурс SRSLY, следует из информации о поиске сотрудников на рекрутинговых ресурсах. Согласно презентации на сайте проекта, это медиа «о люксе и влиянии в интернете», которое будет рассказывать о блогерах, киноиндустрии, моде, культуре, искусстве, психологии, технологиях и науке. Представитель «Газпром-медиа» подтвердил “Ъ”, что проект запустится в марте. Размер инвестиций он не раскрывает. Ресурс ориентируется на аудиторию 18–35 лет, «которая следит за жизнью блогеров и проводит много времени в социальных сетях», заявили в компании. Помимо редакционных материалов SRSLY будет составлять собственный рейтинг блогеров, добавили в «Газпром-медиа».

Новый ресурс зарегистрирован на принадлежащее холдингу ООО «Вокруг ТВ», которое управляет одноименным онлайн-телегидом. Выручка этой компании в 2018 году, согласно Kartoteka.ru, составила 44,3 млн руб., чистая прибыль — 9,3 млн руб. Гендиректор «Вокруг ТВ» Алексей Федорко возглавит и новый ресурс, уточнили в «Газпром-медиа». Главным редактором SRSLY станет Алина Бавина, которая сейчас занимает ту же должность в «Вокруг ТВ».

Источник:  https://www.kommersant.ru/
Короткая ссылка на новость: http://ruskazaki.ru/~Hwjzz